Поисковая оптимизация

Владельцы всех сайтов мечтают появляться на первых позициях в поисковой выдаче Google и Yandex. Проблема в том, что на первой странице может появиться только 10 сайтов.

Каждый сайт уникален по-своему, поэтому не существует идеальной формулы успеха, которая работает для всех одинаково хорошо. Эффективная SEO-оптимизация обязательно включает в себя тщательный анализ сайтов-конкурентов.

Чтобы составить список рекомендаций для продвижения сайта, необходимо его досконально изучить. Наша русско-английская команда проводит качественный анализ сайтов, чтобы выявить их сильные и слабые стороны. Мы анализируем сайты по всем SEO-критериям, некоторые из которых перечислены ниже:

SEO-критерии

  • Позиция сайта в поисковой выдаче
  • Структура прототипа сайта
  • Качество контента (наполнения сайта)
  • Релевантность ключевых слов
  • Построение заголовков страниц
  • Мета-данные
  • Применение внутренних ссылок
  • Удобство использования
  • Индексация
  • Удобство поиска
  • Рейтинг вебстраниц
  • Онлайн PR
  • Директории и др.

Стратегия

  • Глубинный анализ ключевых слов
  • Исследование релевантных конкурентов
  • Построение ссылок
  • Менеджмент и составление рекомендаций
  • Полная проверка Вашего сайта
  • Регулярное составление отчетов о результатах оптимизации
  • Разработка дружелюбного для поисковых систем сайта

Анализ перечисленных параметров помогает выставить объективную оценку текущей эффективности SEO Вашего сайта. Если оценка низкая, то необходимо оптимизировать сайт таким образом, чтобы SEO стало вашей сильной стороной.

В результате SEO-исследования мы предоставляем детальный отчет и рекомендации, которые можно применить для решения SEO-проблем.

Однако SEO-оптимизация не заканчивается на внутреннем изменении сайта. Мы не просто подсчитываем количество посетителей или проверяем позиции сайта, мы также проводим глубинный анализ всех сфер поисковой оптимизации.

Помимо анализа действий пользователя на сайте крайне важно следить за его «качеством», а так же за источником, откуда он пришел.

Конечной целью SEO-оптимизации сайта является увеличение конверсий, которое также подразумевает :

  • сокращение показателя отказов на Х%
  • увеличение количества посетителей на Х%
  • увеличение Коэффициента Конверсий на Х%

Постановка подобных целей увеличивает шансы на создание эффективного сайта.

Каждый шаг для достижения этих целей должен быть обоснован и проанализирован. Эта информация поможет Вам продумать Ваши последующие действия.

Если Вас интересует дополнительная информация о поисковом продвижении в компании Fuse8, пожалуйста, заполните эту форму.

Обратная связь
Обратная связь

Отправьте нам сообщение и мы свяжемся с Вами



Введите число с картинки:  



Тел. 8 (800) 7075374
8 (351) 2251874