Yandex.Metrika Counter

Начать работать с нами легко! Просто заполните заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.

Бюджет

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с положением о конфиденциальности данных.

Редизайн страницы товара в интернет-магазине forsarm.ru

Компания FORS продаёт сантехнику и комплектующие для монтажа инженерных систем, связанных с водоснабжением и водоотведением. В ассортименте — собственная продукция и товары партнёров.

Нас FORS попросили проанализировать интерфейс страницы товара и сделать её редизайн.

Глобальная цель — увеличить количество заказов в интернет-магазине.

О проекте

Старт: декабрь 2019

Запуск: март 2020

Бюджет: ≈ 50 000 ₽

Дизайн

3 недели

Разработка

1,5 месяца

Команда fuse8

Руководитель проектов

Вениамин Мустафин

Дизайнер

Алексей Пилишков

Команда FORS

Директор по маркетингу

Тимур Кушакаев

Разработчик

Артём Ванат

Результатом стала новая страница товара, на которой есть всё важное для покупателя — характеристики товара, цена, наличие, условия и способы доставки. Здесь же можно заказать установку приобретённого оборудования.

С чего всё начиналось

FORS пришли к нам с проблемой — их интернет-магазин не приносил желаемой конверсии, казался перегруженным, неудобным и непонятным для пользователя. Ребята хотели перемен, но поскольку раньше с нами не работали, решили начать с малого — с переделки только страницы товара.

План был такой: на небольшом проекте познакомиться друг с другом, понять, сработаемся ли мы в будущем, и, в случае успеха, продолжить сотрудничество.

Процесс

Редизайн страницы товара мы провели в три этапа:

1

Собрали требования и провели аудит

2

Создали прототипы для десктопа и мобильных устройств

3

Разработали дизайн-макеты

На каждом этапе мы много и часто общались с командой заказчика — задавали вопросы, показывали промежуточные результаты, после получения обратной связи корректировали курс.

1 этап

Сбор данных и аудит интерфейса страницы товара

Первое, что мы сделали — изучили целевую аудиторию интернет-магазина FORS.

Физическое лицо

Не специалист, ему просто нужно сделать ремонт в ванной.

Монтажник

Специалист, делает ремонт тем, кто не умеет или не хочет сам.

Снабженец

Юридическое лицо, закупает крупные партии товара для строительных компаний.

Заказчик предоставил нам данные Яндекс.Метрики и карту кликов. С их помощью мы выявили основные потребности ЦА, поведенческие паттерны на сайте и увидели, где интерфейс ведет себя не так, как того ожидает пользователь.

Мы также изучили сайты конкурентов FORS и популярные интернет-магазины — «Леруа-Мерлен», «Ситилинк», OZON, DNS, AliExpress и другие. Последние формируют пользовательский опыт — то, как люди привыкли взаимодействовать с коммерческими площадками в сети. Поэтому изучать их интерфейсные решения — всегда хорошая идея.

Исследования помогли определиться с основной идеей проекта:

Мы должны показать пользователю всё о товаре на одном экране, чтобы ему не пришлось скроллить, листать или тапать в поисках нужной информации.

Аудит страницы товара

2 этап

Прототипирование

Прототипы разрабатывали в три этапа. Сначала создали наше видение страницы товара — в десктопной и мобильной версии. Затем презентовали его заказчику и получили обратную связь. И только после этого разработали боевую версию прототипов с учётом всех замечаний и дополнений.

Десктопная версия
Мобильная версия

3 этап

Разработка дизайн-макетов

У компании FORS уже был свой фирменный стиль. Опираясь на него, мы разработали UI-кит, а затем превратили согласованные прототипы в дизайн-макеты и передали их разработчикам FORS.

Результат

Десктопная версия
Мобильная версия
Прототип
Дизайн

Отзыв клиента

— От работы с fuse8 у нас сложились положительные впечатления. Понравилось, как ребята проводят переговоры и фактически конспектируют их, а затем отправляют результаты встречи на согласование. Руководитель проектов Вениамин спокойно и с пониманием относится к замечаниям и правкам, а дизайнер Алексей очень хорошо подает себя на переговорах. Единственное, что хотелось бы рекомендовать fuse8, так это иметь резерв сил для дополнительных проектов.
Тимур Кушакаев

директор по маркетингу FORS