Вебсайт «Ньютон Клуб» для СК «Легион»

Обратная связь
Обратная связь

Отправьте нам сообщение и мы свяжемся с Вами



Введите число с картинки:  


Клиент

Строительная компания «Легион» входит в четвёрку лидеров строительной отрасли Челябинска. В 2016 - 2021 годах компания реализует свой самый масштабный проект — жилой комплекс «Ньютон».

Задача

В основе проекта - желание заказчика с помощью веб-технологий сформировать дополнительную ценность проекту «Ньютон». Проект призван объединить в себе удобство взаимодействия с Управляющей Компанией, коммерческими операторами в микрорайоне, возможность общения, развития, творчества и самореализации путем участия и инициации мероприятий в рамках культурного центра «Ньютон Клуб», возможность получения дополнительной выгоды у внешних партнеров.

Перед нами стояло несколько целей:

  1. Разработать платформу для жителей ЖК, где они смогут читать новости, общаться, записываться на мероприятия, видеть каталоги товаров и услуг коммерческих операторов, акции и предложения коммерческих партнеров Легиона.
  2. Создать удобную систему управления контентом для администраторов клуба.
  3. Интегрироваться с учетной системой Управляющей компании и предоставить жителям возможность оплачивать коммунальные услуги.
  4. Внедрить сервис для управляющей компании с возможностью принимать заявки на обслуживание и вести отчетность.
  5. Для коммерческих партнеров заказчика предоставить сервис управления каталогом товаров и услуг, который будут видеть жители ЖК.

Разработка ТЗ и прототипов

К началу проекта у заказчика было 3-х страничное описание пожеланий.

Мы изучали рынок, готовили презентации для клиента, описывали функционал, продумывали архитектуру, выбирали подходящие технологии. Исследование и постоянное общение с клиентом помогло нам определить конечную цель проекта и создать структуру проекта, учитывающую потребности аудитории.

Описание проекта постепенно переросло в 70-страничную спецификацию с текстовым описанием функционала. Отдельно были спроектированы интерфейсы экранов системы в виде прототипов.

На основе ТЗ и прототипов мы дали оценки и приступили к следующему этапу: дизайн и разработка сайта.

Дизайн

Работа над дизайном началась с двух вещей: концепт-дизайна и стайл-гайда. Концепт-дизайн сформировал основной внешний вид сайта. Клиенту презентовали несколько вариантов дизайна главной страницы и внутренних страниц. Заказчик выбрал понравившийся концепт, после чего мы довели его до окончательного вида.

Параллельно с разработкой концепта готовился стайл-гайд. В нем собираются все типовые элементы: цвета, заголовки, списки, параграфы, ссылки, кнопки, поля форм и т.д. Стайл-гайд может изменяться в процессе разработки проекта.

При разработке дизайна мы использовали новый рабочий процесс: Sketch + Invision + Zeplin, включающий в себя следующие инструменты:

  • Sketch (создание прототипов и UI-элементов) https://www.sketchapp.com/;
  • Zeplin (взаимодействие дизайнера с верстальщиком и Android, iOS разработчиками) https://zeplin.io/;
  • Invision (демонстрация прототипов и дизайна заказчику) https://www.invisionapp.com/.

Наши фронтенд-разработчики дали множество положительных отзывов о работе с Zeplin. Заказчику было удобно смотреть и комментировать дизайны в Invision. Работать со Sketch у нас получилось эффективнее, чем с Adobe Photoshop.

В ходе обсуждения дизайна появилась идея использовать в проекте фотографии реальных жителей ЖК «Ньютон». Мы придумали сценарии и составили рекомендации для фотосессии. Клиент организовал конкурс-фотосессию среди семей, живущих в микрорайоне. Фото победителей разместили на главной странице сайта.

Подготовили тематические иллюстрации с использованием фирменных "ньютоновских" яблок.

Разработка

На серверной стороне решили использовать наш опыт работ с технологиями Microsoft и применить привычный набор инструментов, платформ и средств: MS Visual Studio, ASP.Net MVC + Web API (C#), IIS, MS SQL Server.

Личный кабинет жителя реализован в виде полноценного SPA-приложения на фреймворке vue.js. При таком подходе сайт работает быстро даже при медленном мобильном интернете.

Результат

Вебсайт newtonclub.ru запущен в октябре 2017.

Жители ЖК "Ньютон" могут:

  • читать новости компании "Легион", культурного центра "Ньютон Клуб", управляющей компании;
  • видеть и регистрироваться на мероприятия проводимые “Ньютон Клубом” и партнерами;
  • обсуждать новости и мероприятия;
  • оплачивать коммунальные услуги;
  • подавать заявки в управляющую компанию;
  • получать уведомления управляющей компании.

Администраторы культурного центра "Ньютон Клуб" могут:

  • управлять новостями и мероприятиями;
  • публиковать акции компаний партнеров.

Коммерческие операторы (небольшие компании располагающиеся в жилом комплексе) могут публиковать информацию о компании и каталог товаров и услуг предлагаемых жителям.

Диспетчеры управляющей компании могут принимать и обрабатывать заявки жителей.


Тел. 8 (800) 7075374
8 (351) 2251874