Приложение "Багажные бирки Expedia" для Facebook

Обратная связь
Обратная связь

Отправьте нам сообщение и мы свяжемся с Вами



Введите число с картинки:  


Проект

Facebook-приложение "Багажные бирки Expedia"
Клиент: Expedia
Партнёр: Ogilvy

Цель проекта

Новый бренд компании Expedia "Luggage Tag", созданный рекламным агенством Ogilvy, требовал активной раскрутки в социальных сетях с целью:

  • Расширить аудиторию охвата.
  • Вдохновить поколнников Expedia на Facebook.
  • Создать позитивное впечатление у аудитории, предоставив интересное и необычное приложение.
  • Повысить лояльность бренда Expedia и гарантировать нахождение бренда в топовых позициях при заказе полётов и гостиниц.

Решение

Мы создали захватывающую кампанию на Facebook, побуждающую пользователей создавать собственные сообщения на багажных бирках, состоящие из кодов аэропортов по всему миру. Делясь записами о созданных бирках в своих новостных лентах, пользователи побуждали друзей голосовать за них, чтобы получить главный приз - отпуск своей мечты с Expedia.

Решение предполагало глубокое понимание интеграции с Facebook. Была необходима поддержка на максимально возможном количестве устройств, поэтому помимо адаптивной вёрстки нам пришлось "попотеть" с тем, как приложение должно выглядеть при запросах с мобильных устройств - поведение должно было немного отличаться при запросах из браузеров с мобильных или же из стандартных приложений Facebook для данной платформы.

Результат

Широкий охвать онлайн и офлайн аудиторий: Страница Expedia на Facebook удвоила количество посещений с 25,000 до 48,000.

Более 4,000 пользователей создали свои багажные бирки, учавствуя в соревновании. В момент пикового наплыва количество посетителей страницы http://www.facebook.com/expedia.co.uk превысило 1 000 000 пользователей сети Facebook.

Основываясь на таком масштабном успехе были запущены аналогичные кампании на других языках - французском, немецком и датском.


Тел. 8 (800) 7075374
8 (351) 2251874