Адаптивный вебсайт и приложение на Facebook Wrigley's 5 Gum UK

Обратная связь
Обратная связь

Отправьте нам сообщение и мы свяжемся с Вами



Введите число с картинки:  


Задача

Во время работы в паре с нашим любимым лондонским агенством-партнёром Amplify нашей задачей было создать кампанию в интернете для Wrigley’s 5 Gum по привлечению покупательского интереса к запуску новой жевательной резинки со вкусом, названным ‘Эволюция’. Нацеливаясь на молодежь кампания включала целую серию событи по всей Великобритании, в которых принимали участие самые известные в 2012 году музыканты и артисты.

Идея

Фокус кампании состоял в трёх уровнях экспериментальных событий в которых потребитель мог бы приблизиться к самым известным музыкантам и артистам. Мы должны были создать кампанию в интернете, которая с одной стороны максимизирует интерес к главному событию, с другой - по окончании события будет продолжать оказывать влияние на потребителей в как можно более широком смысле.

Работа

Частью работы которую делал fuse8 был запуск кампании и размещение брэнда в интернете. Мы разработали стратегию присутствия бренда в интернете, разработали дизайн и создали несколько сайтов (www, Facebook и версия для мобильных устройств) а так же провели рекламную компанию по увеличению числа посетителей совместно с MediaCom.

Сердцем кампании была стратегия контента по раскрутке кампании.

Проект Wrigley ‘Что дальше?’ содержал два главных продукта:

  • Страница на Facebook рекламирующая приближающееся событие и содержащая описание артистов, подкасты, видео, фотографии музыкантов и артистов с каждого мероприятия.
  • Приложение на Facebook предлагающее посетителям посоревноваться в получении билетов на мероприятие.

Вторая часть проекта состояла в создании веб-сайта кампании. Разработанный одновременно со страницей на Facebook, сайт должен был являться местом коммуникации уже после мероприятий, описывающим все что происходило на каждом из мероприятий ‘Что дальше’. Все видео и аудио, фотография и интервью которые были сделаны с каждым артистом на всех трёх мероприятиях можно обнаружить на сайте кампании. Это создало длинный "хвост" всей кампании и гарантировало, что содержание мероприятий будет доступно максимальной аудитории долгое время.

Проект создавался с идеей “Создано однажды, публикуется везде” (COPE), что значит что нам не пришлось тратить массу времени на создание разных копий одно и того же изображения, видео или текстового модуля. Все содержимое хранится в единой CMS, которая публикует контент на странице Facebook и на сайте кампании созданном в режиме адаптивной вёрстки.

"Проект создавался с идеей “Создано однажды, публикуется везде”"

Чтобы сайт кампании был доступен на мобильных устройствах, fuse8 разработал адаптивный дизайн и реализовал адаптивную вёрстку. Это означает что независимо от того, с какого устройства посетитель заходит на сайт (BlackBerry, Андроид, Windows Phone, iPhone, или любой другой смартфон), впечатление останется одинаково хорошим.

Результаты

Кампания Wrigley’s “Что дальше?” запущена в феврале 2012 и закончена в июне 2012. Во время кампании количество лайков на Facebook выросло на 110,000 в течение первых четырёх недель. За неделю страницу Wrigley 5 Gum UK Facebook page достигали до 2.4 миллионов.

Другие проекты:


Тел. 8 (800) 7075374
8 (351) 2251874