Yandex.Metrika Counter

Обновили главную страницу интернет-магазина FORS

В тандеме с маркетологами компании FORS мы полностью переработали структуру и логику главной страницы интернет-магазина forsarm.ru. Теперь пользователи, попав на сайт, сразу понимают, что продаёт компания, и легко ориентируются в большом каталоге. 

 

До редизайна
После редизайна

 

Мы переработали верхнее навигационное меню. Теперь оно разбито на четыре основных раздела — сантехника, отопление, водоснабжение и канализация. Дополнительные разделы — «Весь каталог», «Бренды» и «Sale». Когда пользователь наводит курсор на один из них, меню разворачивается, показывая все подкатегории товаров.
 

 

Самый заметный элемент главной страницы — блок с четырьмя иллюстрациями, по одной на каждую категорию товаров. Он решает сразу две задачи:

  • даёт понять, что продает FORS: сантехнику, отопительные системы, всё для водоснабжения и канализации;
  • разделяет целевые аудитории интернет-магазина: монтажники идут за расходниками и комплектующими в разделы «Отопление», «Водоснабжение» и «Канализация», а простые потребители, которые решили сделать ремонт в ванной, — в раздел с сантехникой. 

 

Чуть ниже мы добавили  карусель с подборками товаров. Это ещё один элемент навигации для людей, которые планируют ремонт в ванной комнате или санузле. 

В каждой из подборок собрано всё, что необходимо для обустройства ванной, туалета или совмещенного санузла 

 

С компанией FORS мы работаем с декабря 2019 года. За это время мы успели многое — обновили страницу товара, сделали редизайн главной, полностью — от визуала до текста, переделали раздел «Доставка». В нашем Instagram мы рассказываем об изменениях в дизайне сайта в формате микро-кейсов. Подписывайтесь!